Уимблдон отмечает 125-летие: юбилейные сувениры, матчи в 3D и свежая паста для игроков
20 июня 2011 года

Уимблдонский теннисный турнир, который в этом году пройдет в 125-й раз, приготовил целую программу юбилейных празднований и сувениров для поклонников тенниса и участников соревнований.

Уимблдонский теннисный турнир, который является главным травяным турниром сезона, пройдет в предместье Лондона с 20 июня по 3 июля.

Перед началом юбилейного турнира Уимблдон обновил свой логотип и вебсайт. "Мы постарались оставить его традиционным, но в то же время более соответствующим сегодняшнему дню и пригодным для использования как в бумажной продукции, так на электронных носителях", - отметил председатель правления клуба Филип Брук.

На интернет-сайте в преддверии турнира был проведен розыгрыш 126 билетов на соревнования. "Мы поняли, что если выделить 125 билетов, то кому-то придется прийти одному, поэтому добавили еще один билет для ровного счета", - пошутил исполнительный директор клуба Иан Ричи.

Для тех зрителей, кто придет посмотреть на игры травяного турнира "Большого шлема" будут доступны 18 кортов, включая новый корт номер 3 на две тысячи мест. Планируется, что его торжественно откроет в первый день соревнований патрон Всеанглийского лаун-теннисного клуба герцог Эдвард Кентский. Общая вместимость спорткомплекса на юго-западе Лондона будет увеличена на тысячу мест - до 38,5 тысячи.

Юбилейная символика украсит сувениры, а также обновленную форму для мальчиков и девочек, подающих мячи. На темно-синие костюмы будут добавлены и полоски в традиционных цветах Уимблдона - фиолетовом и зеленом.

Организаторы соревнований в этом году расширили столовую для игроков, где будет возможность заказать свежую пасту по индивидуальному рецепту. Паста является одним из основных блюд в рационе теннисистов во время турниров.

Из других новшеств турнира устроители назвали долгосрочное соглашение с компанией Sony о трансляции ключевых матчей в формате 3D в 600 кинотеатрах по всей Великобритании.

Британская телерадиокорпорация Би-би-си, которая является официальным вещателем турнира, планирует спецвыпуски своих программ, в том числе детских, посвященных юбилею. Будет снято четыре получасовых документальных фильма, а в Музее Уимблдона пройдёт выставка, посвященная одному из известнейших "феноменов" турнира - зрительской очереди на Уимблдон.