2005 » САЛОН-SPA-ПРЕСТИЖ

САЛОН-SPA-ПРЕСТИЖ

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас к участию в уникальном выставочном проекте «САЛОН-SPA-ПРЕСТИЖ», в рамках Международной выставки Cosmoprof-ExpoBeauty 2005, которая пройдет с 2 по 5 февраля 2005 года в Москве, на территории ЗАО «Экспоцентр» (павильон №2).

Беспрецедентность акции «САЛОН-SPA-ПРЕСТИЖ» заключается в том, что в отличие от стандартных условий участия в выставке, Вам предлагается аренда оборудованного стенда, сконструированного и стилизованного под мини-салон, в любой из дней работы Cosmoprof-ExpoBeauty 2005. Вы можете арендовать стенд на один, два или три дня работы выставки, тем самым существенно снизить затраты на участие и получить прекрасную возможность представить широкой публике услуги Вашего Салона Красоты, косметологического центра, SPA-салона провести презентации и мастер-классы с непосредственным участием посетителей выставки – Ваших потенциальных клиентов.

Ожидаемое количество посетителей – более 60 000 человек, из них 75% - женщины в возрасте от 18 до 55 лет.


Организаторы выставки предоставят Вам:
  • выставочный стенд с логотипом или названием Вашего салона красоты, косметологического центра, SPA-салона;
  • оборудование, включающее в себя косметологические кресла, зеркала и раковины, подключенные к холодной и горячей воде, электрические розетки;
  • размещение информации в каталоге выставки;
  • необходимое количество билетов для специалистов и партнеров Вашей фирмы;
  • видеокассету с имиджевым фильмом выставки Cosmoprof-ExpoBeauty 2005.
    Условия участия:
  • компания - участник работает на стенде один день с 10 до 18 часов (по желанию возможна аренда на два и три дня);
  • к участию допускаются косметологи и мастера SPA-технологий;
  • стоимость участия - 800 € за один день работы.

    По окончании выставки Вы будете награждены Дипломом участника Cosmoprof-ExpoBeauty 2005.


    Широкомасштабная рекламная кампания Cosmoprof-ExpoBeauty 2005, включает в себя:
  • информационные блоки на центральных телевизионных каналах;
  • публикации в специализированной и «глянцевой» прессе;
  • публикации в сети ИНТЕРНЕТ;
  • наружная реклама – перетяжки на центральных магистралях Москвы.
  •