2003 » Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003

Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003

Как можно описать аромат?

Профессионалы оперируют "цветовыми" именами запахов: синий, желтый, оранжевый...
Публике аромат обычно представляют с помощью известных составляющих: апельсин, мускус, ваниль...
Но достаточно ли этого? Почему иногда новая формула вызывает бурю эмоций и переживаний, а иногда остается совершенно незамеченной. Какая сила вселяется в содержимое элегантных флаконов по воле Мастера. И что заставляет через несколько мгновений оглянуться в сторону уходящего, едва уловимого аромата? 


  • Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003
  • Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003
  • Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003
  • Эксклюзивный арт-проект Бал Брэндов 2003

ExpoBeauty-2003 на традиционном Балу Брэндов представляет новый творческий проект:
Галерея необычных фотопортретов, сделанных "не в глаза", как бы внезапно обернувшимся художником, которого привлек неожиданный аромат.

Здесь вы не увидите лиц, но сможете буквально почувствовать атмосферу, окружающую образ незнакомки... Так с неожиданной стороны откроются вам новые и уже давно известные марки селективной парфюмерии.

Бал Брэндов-2003 состоялся 28 февраля в отреставрированном особняке Рябушинского в центре Москвы.
На верхней галерее была организована выставка фотопортретов, а в бальном зале гостей ждали накрытые для праздничного ужина столы. Ведущими вечера стали Андрей Малахов и Рената Литвинова. Они представили каждую работу и в режиме ток-шоу провели увлекательное обсуждение впечатлений. Дополнили картину оригинальные дефиле Русских Ювелирных домов.

Постановкой Бала занималась стилист Наталия Черкасова, автор творческого проекта - фотохудожник Владимир Клавихо-Телепнев.