Участники LIME-2012 в Москве научатся в экспресс-режиме создавать социальную рекламу
13 октября 2012 года
Участники третьего фестиваля LIME-2012, который пройдет в субботу в Международном мультимедийном пресс-центре , научатся в экспресс-режиме создавать социальную рекламу и узнают о тонкостях мастерства от ведущих российских экспертов в этой области, сообщила пресс-служба фестиваля.
"В программе фестиваля LIME - выставка лучших работ участников, мастер-классы и экспресс-креатив под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы, а также церемония награждения победителей", - говорится в сообщении.
В этом году фестиваль расширил свой формат и создал специальную "коммерческую номинацию", чтобы стать еще более полезным в профессиональном плане и интересным для зрителей, которые увидят работы финалистов.
"Мы расширяем границы фестиваля и вводим специальную номинацию "Коммерческая реклама". Это очень важно для участников, ведь LIME - это не только студенческая площадка и проектная лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы", - цитирует пресс-служба слова директора фестиваля Гюзелла Николайшвили.
Неизменными остались задачи фестиваля. Он по-прежнему нацелен на поиск талантливых дизайнеров и рекламистов, которые способны предложить эффективные решения социальных проблем, на развитие творческих способностей будущих специалистов в этой области и на повышение социальной активности молодежи.
Основными темами фестиваля остаются экология, профилактика различного рода зависимостей, спорт, здоровье, семья, культурные и этические проблемы.
Организаторами фестиваля являются Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" и АНО "Лаборатория социальной рекламы". Со-организатором выступает Международный мультимедийный холдинг .