Туристические рынки Западной и Восточной Европы по-разному реагируют на ситуацию в Египте
19 февраля 2011 года

АФРИКА * ТУРИЗМ * ЕВРОПА *

#Туристические рынки Западной и Восточной Европы по-разному реагируют на ситуацию в Египте#

МОСКВА, 19 фев - . Россияне после недавних событий в Тунисе и Египте активно ищут новые приоритеты в туризме, в том числе рассматривая Израиль, а западные европейцы, включая итальянцев, меняют места отдыха, но не пытаются изменить цель поездки, сказал советник по туризму посольства Израиля в Италии Тзви Лотан (Tzvi Lotan) в интервью на миланской выставке "BIT 2011".

"Относительно прогноза, что после тунисских и египетских беспорядков туристы отдадут предпочтение другим направлениям, в том числе и израильскому, могу сказать, что все зависит от потребительского рынка. На итальянском рынке спрос на Израиль после событий в северной Африке, вероятно, не изменится. Наша страна и Египет - это абсолютно разные туристические продукты", - сказал советник.

Он отметил, что то, от чего итальянцы вынуждены будут отказаться в Египте, они станут искать прежде всего в Турции, Греции или Испании. Они предпочитают хорошие пляжи, голубое море, качественный сервис, а Красное море в Израиле - не то же самое море, что в Египте.

"Относительно русских, ситуация складывается совершенно по-другому. Восточная Европа в корне отличается от Западной. Русский и итальянский рынок в корне отличаются друг от друга. Русские предпочитают Мертвое море и Тель-Авив, итальянцы чаще посещают Иерусалим, очень немногие едут на Мертвое море", - сказал Лотан.

Он сообщил, что Израиль в 2010 году посетило 3,45 миллиона туристов. Для России это не показатель, а для Израиля - заметный прогресс. Он выразил надежду, что в скором времени количество гостей Израиля достигнет 4 миллиона.

"В этой связи мы продолжаем активно работать с туроператорами по всему миру, привлекаем как можно активнее СМИ для популяризации Израиля. У людей о нашей стране формируется двоякое представление - позитивное и негативное. Позитивное представление об Израиле как о Святой земле в религиозном смысле достаточно сильно, а негативное в том, что Израиль воспринимают как конфликтную территорию. Наша задача - донести мысль, что Израиль - это универсальная страна, что наша культура имеет не только религиозную ценность, но и много других интересных аспектов. Конечно, у нас есть проблемы, но и эти проблемы не должны стать помехой для тех, кто хочет познакомиться с Израилем", - подчеркнул советник.

Советник рассказал о новых маршрутах этого сезона, один из них называется "По следам Девы Марии", другой "Путь апостолов", третий "Крещение Христа" на реке Иордан. Кроме религиозных направлений, в этом году разработан необычный тур "Велосипедная Галилея", новые программы по Красному и Мертвому морю.