Сетевые ритейлеры РФ до конца года увеличат число магазинов одежды на 25% - эксперты
22 июля 2011 года

Количество магазинов сетевых операторов федерального уровня в сегменте "одежда-обувь" в России может увеличиться на 20-25% до конца 2011 года, говорится в аналитическом сообщении компании GVA Sawyer, предоставляющей спектр услуг на рынке недвижимости.

Исследование, проведенное Gva Sawyer, базируется на планах развития компаний-ритейлеров, полученных в ходе опросов представителей 45 торговых сетей федерального уровня, работающих как на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, так и в регионах. В результате исследования выяснилось, что большинство сетей, принявших участие в опросе, планирует до конца года открыть от 10 до 20 магазинов, общей сложностью в 550 магазинов.

Согласно сообщению, для реализации этих планов опрошенным операторам потребуется около 100 тысяч квадратных метров, пригодных под аренду.

"Усредненный портрет респондента - это сети среднего размера с числом магазинов от 20 до 50 общей площадью 300-500 квадратных метров, то есть типичные арендаторы торговой галереи", - говорится в сообщении GVA Sawyer. Также в рамках исследования аналитики компании использовали собственные данные оценки спроса со стороны торговых операторов на конкретный объект или площадку.

"В проекции на весь рынок мы видим прогнозируемую потребность в 1 миллион квадратных метров торговых площадей" - приводятся в сообщении слова вице-президента по консалтингу GVA Sawyer Эвелины Павловской. По ее мнению, большая часть обозначенного спроса придется на торговые и торгово-развлекательные центры.