Первая международная туристская выставка в Горном Алтае пройдет в наступившем году
6 января 2012 года
Власти Республики Алтай в 2012 году проведут в регионе первую международную туристскую выставку с участием предприятий из Западной Сибири, Казахстана, Монголии и Китая, сообщил представитель пресс-службы правительства республики.
Туристическая отрасль в Горном Алтае является одной из основных. Именно на нее делают ставку региональные власти - как на потенциальный двигатель развития экономики республики. По оценкам регионального министра туризма Евгения Ларина, отдых в Горном Алтае входит в моду, и сейчас важным становится увеличивать не турпоток как таковой, а повышать уровень оказываемых услуг, чтобы увеличить время пребывания туристов в регионе. Помочь в этом может, в частности, проведение туристских выставок именно в республике, чтобы на месте познакомить потенциальных инвесторов с регионом и его возможностями в области туризма.
"Горный Алтай настолько прекрасен, что его грех не презентовать на самых различных площадках, в том числе на международном уровне. Уже на протяжении нескольких лет мы участвуем в берлинской международной выставке туризма ITB, в "Интурмаркете" и других туристских ярмарках. В прошлом году мы впервые презентовали свой регион на World Travel Market в Лондоне. Это серьезное событие в мире турбизнеса, и по итогам нынешнего года, вполне возможно, мы примем решение участвовать в этой выставке регулярно", - заявил глава республики Александр Бердников.
Глава республики считает, что участие в выставках придает позитивный импульс развитию туризма в регионе. В 2012 году Республика Алтай проведет первую международную туристскую выставку "Очарование Алтая". Ожидается, что в ее работе примут участие предприятия из Западной Сибири, Казахстана, Монголии и Китая.
"Дело даже не в том, что наши предприятия привлекают с помощью выставок новых клиентов и тем самым увеличивают поток иностранных туристов в республику. На примере других участников мы видим основные тренды развития туриндустрии, приобретаем опыт в продвижении региона, а также устанавливаем полезные связи с бизнес-сообществом", - сказал Бердников.
В качестве примера Бердников называет сотрудничество с французской компанией Dianeige, которая взялась за разработку концепции развития туризма в Республике Алтай как устойчивой модели развития горных территорий.