ОАК хочет выделить военно-транспортный сегмент производства
17 мая 2012 года

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует выделить производство самолетов и вертолетов для военно-транспортной авиации в отдельный сегмент, сообщил в четверг журналистам исполняющий обязанности вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин.

"ОАК выделит в отдельный сегмент военно-транспортную авиацию, будет свой генеральный конструктор по всем системам, и в этом плане у нас есть предсказуемость до 2020 года закупок Ил-476 и различных модификаций на его базе, (а также) Ан-124. По Ил-476 и по Ан-124 речь идет не только о закупках десятками машин, а по Ил-476 речь идет о строительстве более сотни подобного рода машин", - сказал он на пятой Международной выставке вертолетной индустрии в Москве.

По словам и.о. зампреда правительства, также рассматриваются вопросы по открытию на российских заводах производства машин для транспортной авиации меньшего тоннажа, в том числе с участием конструкторского бюро "Антонов" (разработчик семейства самолетов "Ан").

Рогозин указал, что у военно-транспортной авиации в России огромное будущее. "Наши самолеты сегодня используются натовцами для перевозки своих грузов. В частности, эти занимается и хорошо на этом зарабатывает компания "Волго-Днепр"", - добавил он.