Новые медиа помогли ТВ осознать важность текста - эксперт
10 мая 2011 года

Телевидение под влиянием новых медиа приходит к осознанию важности текстовой информации и стоп-кадров, считает продюсер службы спецпроектов ГТК "Телеканал Россия" Наталья Никонова.

"На информационных сайтах контент "переупаковывается" в визуальную и аудиовизуальную форму. На телевидении наблюдается зеркальная тенденция", - сообщила Никонова во вторник на круглом столе "Будущее журналистики: качество против количества", организованном в рамках выставки "Связь-Экспокомм 2011".

По ее словам, новые медиа толкают традиционное телевидение к осознанию своих базовых преимуществ - прежде всего, к пониманию необходимости интерактивного общения с аудиторией и создания эффекта сопричастности.

В то же время, отметила Никонова, они создают для телевидения новые возможности - так в эфире возникли интернет-ссылки и онлайн-голосования, появилась возможность смотреть телевидение через интернет, участвовать в дискуссии после программы на сайте канала.

"Что-то из этого является только заигрыванием с аудиторией, но большинство этих инструментов принципиально важны для современного телевидения", - сказала она.

Эксперт также отметила, что интернет и новые медиа выводят на большие площадки новых людей, а пользовательский видеоконтент добавляет достоверности программам эфирного телевидения.

Основными трендами в развитии телевидения под влиянием социальных интернет-ресурсов и новых технологий продюсер назвала событийность, прямой эфир и интерактивность.

Круглый стол "Будущее журналистики: количество против качества", на котором выступили эксперты медиарынка и известные блогеры, прошел в первый день выставки "Связь-Экспокомм 2011". Он стал первым мероприятием в рамках подготовки к международному форуму "Медиа будущего", который проведет в июне.