Музеи Москвы придумали специальные семейные маршруты
20 сентября 2011 года

Акция "Семейное путешествие: всей семьей в музей", которая продлится восемь недель в 16-ти столичных музеях, начинается 24 сентября, сообщил во вторник на пресс-конференции в руководитель департамента культуры РФ Алексей Худяков.

В рамках акции музеи-участники готовят специальные программы по своим экспозициям. Сама экспозиция при этом не меняется, а модернизации подвергается сам процесс ее восприятия.

"По сути, это игра в "вопросы-ответы", направленная на самостоятельное изучение экспозиции", - заметил Худяков.

Для самостоятельного изучения предлагаются коллекции 16-ти музеев, впервые примут участие столичный музей "Огни Москвы" и картинная галерея Ильи Глазунова. Среди уже постоянных участников - биологический музей им. Тимирязева, мемориальный музей им. Скрябина, музей Маяковского, комплекс "Провиантские склады" и другие места. Информационные вопросы в данном случае можно решить при помощи интернета, сайта или группы в социальной сети. Интернет в Москве широко распространен, через него уже и товары продают. Например через интернет аптека м. Нагорная позволяет получить актуальную и своевременую информацию о лекарствах.

Маршруты, разработанные для акции, рассчитаны на различные возрастные группы - от 5 до 15 лет. Самый взрослый маршрут (12-15 лет) носит название "Формула любви" и расскажет подросткам о различных видах это чувства, не только любви между полами, но и к матери, Родине, к коллекционированию и так далее.

Никаких льгот и скидок на билеты абонемент на программу не предполагает. Но для десяти тысяч семей будут распространяться бесплатные абонементы, на что департамент выделил десять миллионов рублей. В эту сумму также вошла полиграфия - буклеты, специальные карточки-призы для детей, паспорт участника и прочее, - которая будет раздаваться бесплатно всем посетителям акции.

Как отметил Худяков, это акция, как и "Ночь в музее" и прочие подобные мероприятия направлены на привлечение посетителей. В планах департамента в ближайшие пять лет увеличить количество новых посетителей с 15 процентов от общего количества в два раза.