Чистая прибыль PepsiCo сократилась за I полугодии на 14% - до $2,61 млрд
25 июля 2012 года
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, по итогам первого полугодия 2012 года сократилась на 14% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 2,61 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.
В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 1,65 доллара против 1,89 доллара за акцию за первые шесть месяцев 2011 года.
Чистая выручка компании по итогам отчетного периода практически не изменилась по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 28,88 миллиарда долларов.
Показатель операционной прибыли PepsiCo в первом полугодии составил 4 миллиарда долларов, что на 9% ниже аналогичного показателя 2011 года.
По итогам второго квартала текущего года чистая прибыль производителя прохладительных напитков сократилась на 21% - до 1,48 миллиарда долларов. В пересчете на одну обыкновенную акцию прибыль состав ила 0,94 доллара против 1,17 доллара за акцию за апрель-июнь прошлого года. При этом аналитики ожидали показателя на уровне 1,09 доллара за акцию.
Квартальная выручка компании составила 16,45 миллиарда долларов, что на 2% ниже аналогичного показателя 2011 года. Операционная прибыль PepsiCo в отчетный квартал сократилась на 14% - до 2,37 миллиарда долларов.
"PepsiCo четко следует намеченной в начале текущего года стратегии, и мы уверены в том, что компания сможет достичь запланированных на 2012 год целей", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).
PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.
История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.
В сентябре прошлого года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".